Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:21 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
TandMfan одарил меня ФМ, но я как обычно расширю список, потому что если выбирать только три, то никогда не напишу:lol: так что будет аж 11, но под катом, лол. и 3 пункт я тоже расширю :D
Суть ФМ: следует выполнить три простых пункта.
1. Даете рек на три собственных текста.
2. Рассказываете немного о каждом из них. Не саммари, а то, как они писались.
3. Запрягаете еще троих несчастных авторов во флэшмоб.
я писала это три часа:laugh:

1. Чай для одного - мини, Майкрофт/Джим. Их связывает плодотворное многолетнее сотрудничество с регулярными чаепитиями. По средам
это мой второй фик, написанный на Шерлокфест и первый фик по собственному ОТП:D это было 6 марта 2014 года (я реально помню эту дату:D ), я тогда только начала писать по ШХ и щитала, что эта заявка слишком прекрасна и я напишу какую-нибудь фигню, но Vedma_Natka убедила меня таки попробовать и я написала сначала первую часть, потому вторую, а потом меня на третьей унесло в иные края и в итоге я так и не дописала - планировалось еще две части. ну в общем мне этот текст до сих пор нравится, он красивый и дженовый (и те две части я вероятно когда-то допишу, лол) он примечателен еще и тем, что ради него я второй раз сознательно полезла рыть какую-то матчасть для фика (про чай, конечно же, а первый раз кажется я полезла в матчасть про ирландские традиции обручения для своего первого фика на фесте, но он в этот лист реков не войдет))) я долго думала, как его назвать и выбрала давно лежавшее у меня название для чего-то другого, но сюда подходило.

2. Внутренняя алхимия - миди, Майкрофт/Джим, кроссовер с Пелевиным.
это мой первый миди (в смысле именно мой, а не соавторский) и одновременно это мой первый типарейтинговый слэш:D как сказали про него орги ФБ - "Вы прямо как специально аккуратно по границе между рейтингом и безрейтингом написали" :D на тот момент я всё ещё была дженовик, хотя уже и читала слэш :D так что в рамках настраивания себя на нужный лад я перечитала рейтинговую сцену из "Параноиков и маньяков" и немного поковыряла тему на анонимном порно, но мало что поняла все равно:laugh: но хуже всего было с даосскими сексуальными практиками - на этой части матчасти мозг передал мне большой привет.:laugh: с рейтинговой сценой мне чуток помогла Лютик:heart: но я не помню, она вписала 2 предложения или 3. очень рада, что не пришлось портить рейтинговую сцену прямыми называниями, это придаёт ей ореол духовности (тм). в итоге этот текст закрыл левел по рейтинговому миди команде Пелевина. вообще довольно сложно писать по канону, которого ты не читал :enot: но на фб всякое бывает!
что ещё. это приквел к нерейтинговому мини Слово от всех дверей, но нерейтинговое мини было больше про Джима и Шерлока, и поскольку я не могла не вписать туда Майкрофта :laugh: то задумалась я над тем, что у них с Джимом было раньше. собственно, об этом и миди. у меня даже придумался сюжет со спасением, мимими (не могли же они просто так взять и возлечь :lol: ) и мне очень нравится, что Майкрофт инициатор, мимими. а еще мне очень нравится, как я сюда запихала описание духовного переживания из какой-то странной книги про индийские духовные практики. а ещё я обожаю Джимачку-лису, Джимачку-в-простыне, это два моих кинка:laugh:
сначала я думала, что это будет мини, но не успевала к сроку, а там уже было 3600 слов, так что решила докрутить. он написан от 1 лица, потому что я так обычно пишу миди:lol: ну и к этой серии я хотела написать третью часть с Ганнибалом и Магнуссеном, но увы.

3. Самое ценное (полная версия на 2100 слов), оно же (короткая версия) - мини, Чарли/Джим
идея возникла у меня в летней команде ШХ-2014 (но там я не успела с нерейтингом и долго придумывала рейтинг и даже пыталась сделать наброски, но был я уже не способен на тот момент к письменам!), а релиз :D состоялся зимой 2015 в команде Мориартия, за что надо сказать спасибо Джулии, ибо я спросила в комментах, что могу написать (а могу не писать) ЧарлиДжим, и она сказала, что надо и я воодушевился и написал))) я вообще не люблю так надолго откладывать идеи (но такие у меня есть, да), неприятное ощущение, что они внутри сгнивают. но если не можешь, всё же приходится откладывать - всё-таки идей на Чарли/Джим у меня никогда не было много:D и превращать нормальную в ерунду не хотелось.
я на тот момент была увлечена анималистическими мотивами в создании образов :-D и не помню, для чего прочитала про косаток, китов и акул (всякие ужасы в том числе - как люди с ними обращаются) и Джим-косатка встал у меня перед глазами, потому что ну да, это самый крутой морской хищник, куда там акулам :D так что я не зря мучилась и всё это читало, оно всё вошло.
мне на него пришло два бартерных отзыва на зфб, один от Тиль и прекрасный, а второй был насколько странный, что я даже ответила по существу :D
потом к этому минику я написал внезапно рейтинговый вбоквел, а к РСИЯ-2015 я поняла, что придется их объединять, чтобы можно было отправить:D но там все равно не хватало слов и пришлось дописывать до минимума.

4. Пустая комната соавторский миди, шериарти, АКД
текст, убивающий автора как есть :nerve: самый долгий наверное в написании. очень тяжело, трудно и тд. сначала я его ненавидела, меня от него просто трясло, но когда я в третий раз переписывала начало, на меня снизошел дзен поймала себя на мысли, что упс, мне нравится над ним работать! гм. но вообще я с ним возилась примерно начиная с дедлайна по драбблам высокого рейтинга и он никак не заканчивался, и мне уже было понятно что оно миди, но все равно. так что я поняла что или закончится он или закончусь я и сделала выбор. писала под шоколадками, потому что иначе было нельзя:weep3: и можно сказать это первый такой миди, который писался как писался, без ааа нам нужно миди надо вот тут и тут дотянуть.
вообще это должен был быть драбблик и не особо дарковый, а так :laugh: на тему "Холмс маниакально рисует портреты М и потом показывает галерею и получает критику в самое сердце". но в итоге это стало всего лишь эпизодом. я давно хотела написать даркового Холмса (и обычным маньяком он конечно же быть не мог:D ). еще я давно хотела написать что-то в стиле Фаулза, но думала, что это будет моркрофт BBC, но тут всё так сошлось, что пришлось.
внезапно этот текст понравился Тиль и я попросила ее помочь с рейтингом, поэтому рейтинговая сцена очень сильно отличается по уровню от основного текста (моя собственная рейтинговая сцена была очень очень плохой, потому что я была уже всё и потому что я не умею рейтинг). но это не единственное, в чем она стала консультантом:crazylove: вообще она очень много правок по существу предложила, например, в первоначальной версии в подвале был камин:D я гений, я знаю :vv:
после этого текста мне нужно было срочно перестраиваться и писать Грезы и разум (я наивно полагала им себя откачать от этого :laugh: так что если ГИР и построены как антитеза к ПК (как посчитали на ашх), то это скорее иррационально, чем осознанно. ну и меня все тянуло перечитывать и я никак не могла отойти. в голове начало вырисовываться продолжение и когда я поняла, что можно привести к чему-то более менее норм, а не пиздецу, только тогда я начала понемногу отходить.
меня весьма удивило, что при таких предупреждениях его кто-то читал, я была уверена, что комментов не будет вообще. особенно меня удивило обсуждение на ашх. и мне было жаль читателей и себя

5. Грёзы и разум соавторский миди, шериарти, АКД
этого текста не было бы без двух человек: Villisa21 и Тиль-Тиль :crazylove: :heart:
началось всё с мини на 2 левел, которое без Виллисы я бы не написала. я как обычно хотела викториану, а по шериарти акд конечно у меня идеи были, но на порно, которое я не пишу :D и вот я поделилась единственной идеей без порно с Виллисой и она со мной на эту тему поговорила, потом воодушевила, в общем я написала :D когда я выложила в соо, то Тиль спросила, а что дальше, и я сказала, что дальше это надо или рейтинг или миди и Тиль сделала мне предложение, от которого я не могла отказаться: предложила мне написать миди, чтобы она туда вписала порно:laugh: но я проволынила до дедлайна, так что пришлось мне после пиздеца с ПК срочно писать это самое миди, ибо как можно отказаться от рейтинговой сцены от любимого автора по отп, которое ты шипперишь практически в одиночку?:D но вышло так, что я остановилась в начале последней главы толком не зная, что делать дальше, а Тиль не успевала написать при мне и мы договорились на относительный хэппи-энд. и БОЖЕ КАК ЭТО ПРЕКРАСНО :heart: вот как меня трясет на ПК, так я всякий раз начинаю ненормально улыбаться, перечитывая финал ГИР (ну там тоже заметно, что другой уровень :D и сижу я в эмоуглу, ну что ж поделать! еще я сижу в эмоуглу по причине того, насколько глубоко оказывается можно понять вроде бы чужих персонажей :) ). этому тексту тоже нужно продолжение, но когда я приступлю - хз.

6. Король-сорока соавторский миди, кроссовер с Джонатаном Стренджем и мистером Норреллом, моркрофт+шериартий
я дочитала восхитительную книгу Сюзанны Кларк во время игры и поняла, что ужасно хочу кроссовер с BBC :laugh: и чтобы Майкрофт - леди Поул, а Джимачка - эльф. ибо тема фэйри всегда была мной любима:heart:
Лютик меня поддержала и мы обговорили мою идею. мне был нужен Джим от Лютика, потому что у меня он обычно довольно холодный и не особо веселый, а у нее может быть легким и злым - а так надо для канонного эльфа Сюзанны :laugh: мы долго придумывали название королевства Джима:laugh: мы вместе писали первую часть, потом у Лютика не стало времени, а я поняла, что если на допишу на эту игру, то заброшу. поскольку я уже была не способна к рейтингу как это показал уровень миди:D пришлось вписывать тему спецквеста, и тема вписалась внезапно просто офигенно! еще я хотела рейтинг хотя бы PG-13 и вспомнила, что Лютик когда-то такой писала, в далеком 2014 году и я периодически про эту сцену вспоминала. но в другие тексты оно не подходило. вытаскиваю - как тут и было! просто прекрасно легло! :heart: третью часть я знала как закончить, но не знала как к этому привести. Лютик очень помогла с серединой и обоснуем кой-чего :D, а одну идею подсказала Тиль (а еще она клево отгаммила - я как обычно многое оставила за бортом).
это третий текст у меня (из соавторских и нет) к которому нарисовали/сколлажировали офигенную иллюстрацию. а еще его рекали на инсайде, лол.
с тех пор я смотрю на сорок с умилением :enot:

7. После секса драббл, Мориарти/Ницше
этот фик написался случайно после того, как Клевер сказала, что давно мечтает о викторианском слэше Ницше/Мориарти :laugh: у меня сначала случился ступор, но постмодернизм наше всё, так что я пошла почитала всякие афоризмы Ницше, придумала первую сцену и спросила Клевер : вот так? :D и мы укурились. Клевер предложила, чтобы композиционно оно и осталось как сборник вот таких сценок. я высчитывала сколько кому лет :D и узнала много нового о Ницше и Вагнере. к нему есть еще два сиквела, один даже сюжетный и с кучей других персонажей :rotate:

8. Дипломиада соавторский миди, филологический постмодернизм
вообще это была куча набросков по мотивам наших с братом дипломов:D и лежала она без движения давно, но для команды постмодернизма был нужен нерейтинговый миди и я выбрала для допиливания его. брат относился довольно серьезно и мы написали с нуля и круто проработали концепт рукописи в рукописи. остальное в основном допиливала я, выбрасывала многоповторов, переделывала что-то, дописала связки и т.д.
ну и я конечно не могла просто так взять и не назвать главного героя Джим:laugh:
я знаю, что текст сложен для восприятия, но он определенно один из лучших для меня.

9. Цветные зори драббл, Малдер/Скалли
для разнообразия не по ШХ:laugh: я пришла в команду из-за Чены, но задуманный мной кроссовер с Ганнибалом или Джимом не шёл и потому я прочитала заявки, и эта заявка меня вштырила:
напишите АУ в котором Малдер и Скалли живут сильно в прошлом, возможно, они крестьяне в русской деревне. Малдеру канонично мерещатся инопланетяне, а Скалли ворчит, что пить меньше надо.
вообще когда я начинала писать, я искренне думала, что это будет юмор. такое со мной бывало не раз. пишешь юмор и выходит ДРАМА АНГСТ. я долго думала над формой и вот эта сказовая бытовая манера как нельзя лучше ОТРАЖАЕТ. ну и я читала про восприятие всяких странных явлений простыми людьми, вроде бы удалось это показать. настолько люблю этот текст, что ради него даже на аоз пошла выкладываться:lol:

10. И всякий, кто встретится с собой соавторский миди, филологический постмодернизм
этот текст мы писали на лекциях ( я, университетская подруга и брат), но я потом очень сильно его доработала, примерно год ушел на оцифровку и полировку. я вообще раньше любила брать какой-то недоработанный текст и доводить его до красоты. что про этот текст сказать - тут много Саурона :laugh: я тогда очень им увлекалась и пихала во все тексты (примерно как сейчас Джима с Ганнибалом). вообще мне жаль, что я так круто уже не пишу, а этот текст прекрасен. и даже не могу сказать, что все лучшее здесь от соавторов :laugh:

11. Анниба мини, Ганнибал и Миша
мой единственный текст по фильму "Ганнибал: Восхождение". как-то при пересмотре я обратила внимание на медвежонка Миши и проследила его судьбу, в книге такого персонажа не было, так что мишка это ОМП (хотя Харрис вроде как имеет отношение к сценарию, так что...) , и мне стало интересно, зачем его ввели, не просто же так. сначала я думала, что напишу аналитику, но мне проще так. хотелось написать что-то вроде магического реализма, в каком-то смысле получилось. вообще можно считать это реализацией заявки про Г. и М. ангст, ибо текст этот как обычно про не-переживание Ганнибалом смерти Миши (самая пронзительная для меня ДРАМА АНГСТ тема в этом каноне). пожалуй, один из лучших текстов по Ганнибалу у меня.

а про гет и ориджи наверное лучше отдельно:D
в этом списке нет следующих текстов по причине я "про них уже рассказывала" :D их я тоже считаю лучшими или по крайней мере знаковыми у себя.
Далеко от дома тут
Saol bia тут)
Частная жизнь Джеймса Мориарти тут
Клуб «Протагор» тут
Волчица и Вереск тут

я бы почитала у всех но так и быть, выберу только 10:D если у вас было, а я прошляпила, то ткните меня ссылкой))) а если вам лень/неохота/некогда, то ничо страшного, но мне бы хотелось:D
He Bi Shi, Клевер, Седьмая Вода, =Лютик_Эмрис=, Aquamarine_S, TimSpirit, Mortal Wombat, Vedma_Natka, Villisa21, Близнечный Миф

@темы: мобь, ихь, ШХ, поганая викториана

URL
Комментарии
2016-11-09 в 18:27 

TandMfan
Я чужой на этом празднике жизни, а также на том, еще том, на вон том, и так далее (с)
Ух ты, клево! Очень любопытно было прочитать про Грезы и разум ))) Эх, надо будет их снова перечитать ))) Ну и другие тексты тоже )))

2016-11-09 в 18:43 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Ой, исчо мобик. Здорово. Но я тогда уже завтра. А авторская кухня, она такая авторская ))) И это круто!

2016-11-09 в 20:02 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
TandMfan, Очень любопытно было прочитать про Грезы и разум )))
мимими! я про него могу и ещё:lol: ибо люблю:heart:
Aquamarine_S, мимими!

URL
2016-11-09 в 20:36 

TandMfan
Я чужой на этом празднике жизни, а также на том, еще том, на вон том, и так далее (с)
Akitosan, ))) по Грезам мыслишки

2016-11-10 в 10:08 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
TandMfan, читать дальше

URL
2016-11-10 в 10:27 

TandMfan
Я чужой на этом празднике жизни, а также на том, еще том, на вон том, и так далее (с)
Akitosan, читать дальше

2016-11-10 в 16:20 

снежный король
привет, принцесса!
Очень интересно было прочитать как вы писали фики, которые мне так полюбились :heart:
Особенно про короля-сороку, пустую комнату (я ее боюсь и плачу, но как же она крута) и прекрасные "Грезы и разум" :heart:
ГиР я перечитала уже несколько раз:heart:
а единственная сцена, которую я вижу - это как М будет признаваться но это так смешно, что я не могу пока это писать О, пожалуйста, напишите! Вдохновения вам!:flower:

2016-11-10 в 16:42 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
TandMfan,читать дальше

снежный король, мимими! :crazylove: я люблю писать про кухню :crazylove: я на самом деле и так бы написала, но благодаря флешмобу не через год:plush:
читать дальше

URL
2016-11-10 в 16:59 

TandMfan
Я чужой на этом празднике жизни, а также на том, еще том, на вон том, и так далее (с)
Akitosan, читать дальше

2016-11-10 в 18:30 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
TandMfan, читать дальше

URL
2016-11-10 в 19:15 

TandMfan
Я чужой на этом празднике жизни, а также на том, еще том, на вон том, и так далее (с)
Akitosan, читать дальше

2016-11-10 в 19:28 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
TandMfan, читать дальше

URL
2016-11-10 в 19:37 

TandMfan
Я чужой на этом празднике жизни, а также на том, еще том, на вон том, и так далее (с)
Akitosan, читать дальше

2016-11-11 в 10:59 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
TandMfan, читать дальше

URL
2016-11-11 в 11:13 

TandMfan
Я чужой на этом празднике жизни, а также на том, еще том, на вон том, и так далее (с)
Akitosan, с мобилы не получится цитировать и спрятать под море.
Отдал, чтобы окончательно опозорить и унизить, а потом сам ужаснулся делу рук своих, да было поздно. Это он таким образом организацию спас. Фик к слову очень неплохой. У него есть две концовки, одна совсем грустная, вторая с большой натяжкой хорошая. Если смогу найти - кину ссыль.

В Пустой комнате мне М тоже жаль. Но я там не верю в Холмса ))) как у вас там в примечаниях - холмсбыникогда ))) хотя такого дарк Холмса раньше не давали в фандоме, а иногда следовало бы ))) для равновесия во вселенной ))) читал не отрываясь, ваще-то )))

2016-11-11 в 13:01 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
TandMfan, да уж, киньте, коли найдете. я заинтригована как магия насилия спасла организацию.
Но я там не верю в Холмса )))
не только вы:lol: мне и ридер РСИЯ сказал, что Холмсбыникагда! - как будто бы я не знаю :laugh:
хотя такого дарк Холмса раньше не давали в фандоме, а иногда следовало бы ))
ну я бы не отказалась от гм... правильно мотивированного (а то мой-то безмотивный, лол) дарк!Холмса, только кто ж мне его напишет :weep3: даже такого пришлось самой!

URL
2016-11-11 в 14:57 

TandMfan
Я чужой на этом празднике жизни, а также на том, еще том, на вон том, и так далее (с)
Akitosan, я нашёл этот фик - ловите jean-paul-slash.narod.ru/holmes/mest.html

2016-11-11 в 15:34 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
TandMfan, читать дальше

URL
2016-11-11 в 15:42 

TandMfan
Я чужой на этом празднике жизни, а также на том, еще том, на вон том, и так далее (с)
Akitosan, фичок, имхо, совсем не плохой. У этого автора ещё есть забавная викториана )))
То, что мимо - оно понятно. Вообще сложно найти что-то такое, что чётко в хэдканон ложится. С другой стороны, я сам не всегда пишу свой хэдканон ))) иногда интереснее поиграть с персонажами, посмотреть, что получится ))) всегда одинаковых писать не интересно, да и читателям быстро наскучит )))

2016-11-11 в 19:32 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
TandMfan, читать дальше

URL
2016-11-11 в 19:57 

TandMfan
Я чужой на этом празднике жизни, а также на том, еще том, на вон том, и так далее (с)
Akitosan, а я не могу написать по своему хэдканону - вот прям чтоб совсем по нему (близко, но нет (с)- ибо силёнок не хватает ))) а по чужим проще, это эксперимент, игра )))
Отличный пост, я почитал. Не очень согласен с холодным М, но это мои тараканы уже )))

2016-11-11 в 20:06 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
TandMfan, *и тут я задумалась, а выходило ли у меня :lol::facepalm: *

URL
2016-11-11 в 23:01 

TandMfan
Я чужой на этом празднике жизни, а также на том, еще том, на вон том, и так далее (с)
Akitosan, это извечный авторский вопрос ))))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ульквиорра и Иные

главная